Кабинет пользователя
Корзина
0 товаров
очистить корзину
Сумма заказа:
0
Итого к оплате:
0
Вы еще ничего не добавили в Корзину.
Фильтры

Возврат

Условия возврата

Если по какой-либо причине товар не подошёл, вы можете вернуть его в надлежащем качестве: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства. Сам товар не должен быть в употреблении, на нем должны быть фабричные этикетки и ярлыки.*

Если вы приобрели товар в розничном магазине, то возврат осуществляется в любой* розничный магазин. Товар, купленный в интернет-магазине можно вернуть в розничном магазине, отправить его нам на склад самостоятельно или с помощью нашей курьерской службы.

* Возврат в любой из розничных магазинов возможен только при оплате товаров банковской картой.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Технические характеристики товара, размерный ряд и цветовая гамма могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.

Указанная цена не является офертой в понятии ст. 435 ГК РФ.

Наша команда всегда готова предоставить любую дополнительную информацию и ответить на все вопросы в индивидуальном порядке. Мы любим наших клиентов и готовы решать любые проблемы, связанные с нашими товарами.

Вы можете написать нам по адресу hello@uniquefabric.ru или позвонить по телефону 8 (800) 350-30-95 ежедневно с 10.00 до 22.00

* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

В течение какого времени после получения я могу вернуть заказ?

Товар, купленный в розничном магазине, можно вернуть в любой из розничных магазинов в течение 14 дней после совершения покупки.

* Возврат в любой из розничных магазинов возможен только при оплате товаров банковской картой.

Товар, купленный в интернет-магазине, можно вернуть в течение 7 дней* после получения заказа, обратившись в нашу службу поддержки по телефону 8 (800) 350-30-95 или на почту hello@uniquefabric.ru.

* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Как вернуть товар, купленный в розничном магазине?

При оплате товаров банковской картой в розничном магазине покупку можно вернуть в любой розничный магазин в течение 14 дней после совершения транзакции.

Для оформления возврата вам понадобятся:

  • товарный чек;
  • паспорт;
  • банковская карта, с которой производилась оплата (при возврате в тот же розничный магазин, где приобрели товар);
  • реквизиты банковской карты (при возврате в любой розничный магазин).

Вы приходите в магазин с документами и пишете заявление на возврат. После чего в течение 3-4 дней проводится одобрение – мы проверяем информацию об оплате и состояние товара. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней. 

При оплате товаров наличными вещь можно вернуть только в розничный магазин, где была совершена покупка в течение 14 дней.

Для оформления возврата вам понадобятся:

  • товарный чек;
  • паспорт.

Вы приходите в магазин с документами и пишете заявление на возврат. После чего мы проверяем состояние товара и возвращаем денежные средства в день обращения (иногда срок возврата денежных средств может достигать до 3-х дней).

Как оформить бесплатный возврат интернет-заказа?

В течение 7 дней* после получения заказа вы можете вернуть товар, обратившись в нашу службу поддержки по телефону 8 (800) 350-30-95 или на почту hello@uniquefabric.ru.

Если вы хотите, чтобы отправление было для вас БЕСПЛАТНЫМ, воспользуйтесь нашей курьерской службой PONY EXPRESS - мы вызовем курьера на удобный для вас адрес отправления.

  • Подготовьте товар к передаче: соберите вещи, заявление на возврат, упакуйте всё в коробку или непрозрачный пакет для отправления. Сверху запечатайте пакет наклейкой с датой, подписью и расшифровкой.**
  • Передайте заказ курьеру в оговоренную со службой доставки дату и время. Для передачи возврата курьеру у вас есть 14 дней после получения заказа, при условии, что вы предварительно оформили возврат.
  • Курьерская компания доставит ваши товары на склад, где будет произведена проверка состояния товара и информации об оплате в течение 3-4 рабочих дней. В зависимости от особенностей работы вашего банка перевод денежных средств может достигать от 1 до 30 банковских дней.

* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
** Это делается для того, чтобы подтвердить целостность отправления. В случае отсутствии наклейки любые повреждения товаров внутри отправления будут на стороне покупателя.

Как вернуть интернет-заказ в розничный магазин?

  • Соберите возвращаемый товар в непрозрачный пакет или коробку для передачи. 
  • Приложите заявление на возврат или заполните заявление в розничном магазине.
  • Отнесите вещи в любой розничный магазин и передайте их консультанту в течение 14 дней после получения, упомянув, что это возврат заказа из интернет магазина. После чего проводится одобрение – мы проверяем информацию об оплате и состояние товара.

Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.

Как отправить возврат самостоятельно?

Вы можете вернуть интернет-заказ, отправив его на адрес нашего склада любой удобной курьерской службой. Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.

  • Подготовьте товар к отправлению: соберите вещи на возврат, заявление на возврат, упакуйте все в коробку или пакет для отправления. Сверху запечатайте пакет наклейкой с датой, подписью и расшифровкой.*
  • Отправьте посылку в течение 14 дней после получения любой курьерской компанией по адресу: 197101, Санкт-Петербург, ул. Кронверкская д. 23. Отправлять для ИП Прокопенко, контактный телефон: 8-931-244-73-57.
  • Свяжитесь с службой поддержки по телефону 8 (800) 350-30-95 или на почту hello@uniquefabric.ru. Сообщите выбранную вами транспортную компанию, трек-номер и дату отправления.

В течение 3-4 рабочих дней после получения вашего возврата мы проведем проверку товарного вида и информации об оплате. После подтверждения данных мы осуществим возврат средств. В зависимости от особенностей работы вашего банка перевод денежных средств может достигать от 1 до 30 банковских дней.
* Это делается для того, чтобы подтвердить целостность отправления. В случае отсутствии наклейки любые повреждения товаров внутри отправления будут на стороне покупателя.

Как мне вернут деньги при возврате?

При оплате заказа наличными возврат денежных средств осуществляется только на банковский счёт покупателя, который указывается в бланке возврата.
При безналичном расчёте осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.

Могу ли я вернуть товар, если товар содержит брак?

Если в полученном вами заказе был обнаружен производственный брак, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки по телефону 8 (800) 350-30-95 или на почту hello@uniquefabric.ru.
Мы рассматриваем каждое обращение индивидуально. Сроки рассмотрения зависят от характера брака.

Какие изделия не подлежат возврату?

Возврату не подлежат чулочно-носочные изделия. Возвращаемые товары должны быть с бирками и иметь товарный вид.

Можно ли вернуть покупку из одного розничного магазина в другой?

Да, товар, купленный в розничном магазине, можно вернуть в любой розничный магазин в течение 14 дней после совершения покупки. Возврат в любой из розничных магазинов возможен только при оплате товаров банковской картой.

Что делать, если у меня не сохранился товарный чек?

Вы можете вернуть товар без чека, мы найдём его в базе по деталям покупки.