Отзывы о магазине

Отзыв о магазине UNIQUEFABRIC.RU
Отличный магазин
Ваш отзыв*
Фото
Перетащите сюда файлы или нажмите для выбора
Максимальный размер загружаемого файла 10M в формате .
Максимальное количество файлов - 8 шт.
Доставка
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять условия Пользовательского соглашения
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Люблю магазин uniquefabric ! Особенно уютный на ул.Гороховая. Есть вопрос: почему, когда я прихожу полностью одетая в марку Черешня и другие бренды, представление в магазине, консультанты этого не видят и спрашивают, знакома ли я с магазином? Постоянно акцентируют внимание на новой коллекции, когда я нахожусь в разделе распродаж? При оплате на кассе акцентируют внимание на том, что я не купила, а не на радости от покупки совершенной. Не понимают, что неприлично по 5 (последний раз просто выбесила девушка на Невском) спрашивать, ну выбрала я или нет? а сейчас выбрала? а сейчас? Все вышеперечисленное не относится к магазину на ул.Гороховой, где самые вежливые и внимательные консультанты. Марка черешня и другие бренды в магазине - мои фавориты!
12.02. 2019 г. заказывала с сайта пальто с примеркой в магазине на Невском, 136. (стоимость на распродаже была примерно 5 тыс.руб.) В течение дня звонка от сотрудника магазина для подтверждения заказа так и не поступило. 13.02 с утра уточнила в чате он-лайн магазина, есть ли пальто в наличии, меня заверили, что пальто есть и со мной свяжется сотрудник. Через час мне позвонили из магазина и сказали, что данного пальто уже нет в наличии, всё распродано. Однако, зайдя на сайт, что же я вижу - тоже самое пальто в наличии! только уже по цене почти 9 тыс. руб!!! Очень неприятно!!!
Выбрала на сайте жилет, позвонила в колл-центр, чтобы узнать о наличии в конкретном магазине. Поскольку товар был в одном экземпляре в Санкт-Петербурге, менеджер любезно предложила переместить выбранный мной жилет в удобный мне магазин в Москву и записала мой контактный номер, сообщив ориентировочную дату поступления. Т.к. со мной так никто и не связался, решила зайти в магазин и уточнить о поступлении лично. В итоге оказалось, что товар не поступал, а выбранный мной жилет исчез с сайта и не числился на остатках вовсе. Понимаю, что товар мог быть неожиданно продан, хотя я его зарезервировала, или ошибочно числился на остатках, но можно было бы просто позвонить и извинившись предупредить о сложившейся ситуации. Впечатление от "сервиса" было бы иным.
Хочу поблагодарить продавцов-консультантов Магазина в Питере на Загородном проспекте за отличный сервис, особенно хочу отметить профессионализм и доброжелательность Юлии, замечатальная улыбчивая, а что самое главное - супер профессионал своего дела, человек, который любит и знает свою работу, покупателей и делает все, что бы все остались довольны. Иногда захожу в магазин просто улучшить свое настроение и, практически, никогда не ухожу без покупки. Хотелось бы, что бы везде нас обслуживали именно так! Большое всем спасибо!
Добрый день!
Хочу написать, что безумно рада, что однажды заехав за одним платьем, уехала с целом комплектом вещей, которые безумно нравятся! В тот день ко мне подошла Лена и, ненавязчиво, стала предлагать разные вещи для примерки, сначала я не понимала, почему именно они, а примерив, не смогла выбрать и взяла все))) Когда я приехала в магазин за новыми вещами, мне очень захотелось, чтобы помогала мне именно Лена и мне повезло, Лена была на работе)) я снова примерила вещи, на которые даже бы не посмотрела и это была любовь с первой примерки! Но, а ваш свитер из шерсти енота - просто бомба, его не хочется снимать, хотя раньше я не могла носить шерстяные вещи.
Сегодня я купила три вещи в магазине на Литейном. Консультант Роман был очень внимателен, доброжелателен, услужлив, я даже не привыкла к такому вниманию. Вещи качественные, но даже с большой скидкой дорогие для меня. Что касается остального персонала, на мои обращения к девушкам по поводу их мнения о том, как одежда сидит на мне, чувствовалась некая снисходительность, высокомерие и холодность, только в конце стилист Алена снизошла до объяснения, как нужно носить сарафан. Я была одна в магазине, человек я не молодой, хотелось бы услышать советы по стилю, у меня остались сомнения.... а так конечно шикарно все выглядит, но тёплой атмосферы НЕТ. Один Роман старался, но мне показалось, что он не совсем владеет опытом стилиста, а вот стилисту Алёне следовало бы уделить больше внимания «бабушке». Вещи пошиты качественно, сарафан колется, посмотрим, как в носке. В следующий раз пойду на Невский, посмотрю на тамошние кадры.
Здравствуйте! Очень нравится ваш магазин и отзывчивые продавцы. Однако расстроена покупкой оказалась. Купила в магазине на Маросейке платье-рубашку из тенсела бордового цвета, после первой стирки (в тазике, практически в холодной воде) платье немного помялось, и когда я его погладила, на месте заломов ткани образовались светлые полосы. гладила при низкой температуре с изнаночной стороны. очень обидно. как будто краска смылась в этих местах.
Необычные, модные и при этом уютные платья. Замечательный сервис. Крышесносные образы. Дизайнеры - просто огонь и пламень! Консультанты - лапочки. Примерила платье "Лея" изумрудно-темно-синего цвета, ушла подумать, поработала день, возвращаюсь и.... нужного размера вечером уже не оказалось. Купили. Расстроилась, конечно, но... консультант в магазине порекомендовала оставить заявку на нужный размер на сайте - а вдруг где-то еще он остался? - а мне пока предложила травяного зеленого цвета платье-рубашку с длинными рукавами. Из того же материала. Да еще со скидкой, потому что была летняя распродажа. В результате, я ушла с платьем-рубашкой, а на запрос с сайта ответили очень быстро и любезно - моя "Лея" ждала меня в магазине у "Маяковской". Вечером приехала, померила ее (и еще пяток других платьев, конечно же) и теперь у меня есть два отличных платья. И мало кто верит, что это - местное производство. Милан? Берлин? Нет, блин, это Питер, детка! :-) И они очень-очень уютные. Вылезать не хочется. С трудом это делала летом, чтобы их постирать. Кстати, отлично стираются в машинке. Так что, очень-очень-очень рекомендую не откладывать визит в магазин.
Все супер, упаковали под подарочный набор, доехало правда почтой россии за 6 дней, а так все супер
Здравствуйте! Мы с подругой часто ходим в Unique Fabric - нам очень нравится этот магазин, мы всегда были довольны покупками. Но в последнее время качество ухудшилось. Покупала в октябре-ноябре в Москве в магазине на Зубовском бульваре два джемпера Черешня: шерстяной с воротом лавандового цвета и асимметричный изумрудного цвета. Стирала в режиме для шерсти с дорогими средствами. Оба джемпера покрылись катышками! Очень расстроена! Покупала для ежедневной носки и рассчитывала, что вещи будут служить долго. Также покупала пальто Черешня с галстуком алого цвета - всё, с чем соприкасается пальто, в мелких красных ворсинках. Вещи дорогие, хочется чтобы качество оставалось хорошим!
Фото
Была в пятницу в Вашем магазине cooperatiive42.20. Купила прекрасный джемпер и не могла определиться с выбором платья. Мне предложили зарезервировать два платья, между которыми я сомневалась, чтобы я могла подумать и определиться. В субботу я снова приехала в магазин, но, видимо, консультант неправильно меня поняла - платья, которые я выбрала, остались в торговом зале, и в итоге, то, которое я приехала купить, уже зарезервировали для другого клиента!
Немного расстроила эта ситуация, тем более что в магазине в честь дня рождения были 15% скидки.
Зашла в магазин на Большой Садовой (Мск) за ремешком - ушла сильно превысив свой лимит, с платьем-трапецией и полуботинками Амина))). Спасибо за обслуживание и ассортимент! Очень понравились советы консультантов - с выбором помогли идеально. Теперь сижу выбираю в интернет-магазине).
Сегодня заходила в магазин на Невском за пальто и любимыми вагабондами, осталась очень довольна. Сервис отличный, магазин новый и большой, везде провели и все показали, девушка была со мной весь тот час, что я мерила все модели пальто и все понравившиеся пары обуви. Морсом напоили, про все возможные скидки рассказали, над моими глупыми шутками смеялись, - в общем здорово :) Спасибо за теплый прием. Надеюсь, качество товара не подведет :)
Заказала обувь способ доставки PickPoint, по телефону принимая заказ, все объяснили, рассказали) Один минус в самой доставке, напутали с посылками пришлось ждать +еще одну неделю, интернет магазин добросовестно сотрудничал, и помогал выйти на посылку, за что им спасибо)))
Распаковывая посылку, удивилась оформлению, ленточка-бантики милота, очень хорошо упакована сама обувь, на обуви царапин и дефектов нет)
Заказала и оплатила заказ еще 25.08.2018. Сегодня 30.08.2018 и у меня нет никакой информации, когда же я его получу. Ни трекинг-номера, ни в принципе отправлен он мне и где он сейчас находится. Поддержка отвечает шаблонными фразами - доставка почтой россии 3-5 дней. Я знаю как почта россии работает и доставляет. Но меня волнует то, что ваш магазин мне до сих пор не дал ни трекинг номер, ни сам не знает где мой заказ. Это при том, что изначально я свой заказ делала через магазин в Москве - неделю ждала, приехал не тот размер, что заказывали. Заказала через интернет-магазин и почти неделю не знаю где он и когда я его в принципе получу. Не ожидала... Все хорошее впечатление от ваших изделий испортили таким отношением!
Добрый день! Хочу поделится не очень приятным отзывом для компании. В свой день рождения (декабрь), сделал себе подарок, купила очень красивое платье ярко красного цвета!!! Весной был отличный повод сходить на крупное и интересное мероприятие, одела платье вместе с дорогой белой рубашкой (наряд очень совпадал с расцветкой логотипа компании) .Вечером я обнаружила, что это платье покрасило мою рубашку в розово-красный цвет!!!! О ужас!!!! Я очень сильно расстроилась в качестве изделий вашей компании!!!! Вы бы писали, что оно имеет свойство окрашивать вещи!!!! Очень жаль рубашку, теперь ее только выкинуть.....а ведь стоит оно подороже вашего платья!!!!
Добрый день. Ознакомилась с ассортиментом Вашей одежды. Очень все понравилось. Но была крайне разочарована, что все вещи до 46 размера. Так много хотелось купить и так обидно, что это не представляется возможным из-за того, что мои размеры далеки от модельных