Отзывы о магазине

Отзыв о магазине UNIQUEFABRIC.RU
Отличный магазин
Ваш отзыв*
Фото
Перетащите сюда файлы или нажмите для выбора
Максимальный размер загружаемого файла 10M в формате .
Максимальное количество файлов - 8 шт.
Доставка
Представьтесь
Для продолжения вы должны принять условия Пользовательского соглашения
Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных
Добрый день! А чем пахнет в ваших магазинах? Очень приятный аромат от купленной одежды.
Хочу сказать огромное спасибо консультанту из магазина на Невском 136 Виктории за неоценимую помощь в подборе нового гардероба. Особая благодарность за то, что она смогла почувствовать то, что мне действительно было нужно, ее безупречное чувство стиля и деликатность. Я очень рада тому, что наконец нашла свою марку одежды. Черешня - я влюбилась! Отдельно хочу отметить, что любую спорную (на стеллаже) вещь этого дизайнера нужно обязательно мерить - каждая модель полна приятных сюрпризов при посадке на фигуре. Едва ли без помощи Виктории я бы решилась на кардинальную смену стиля. В общем зашла в магазин за пальто, а вышла с тремя огромными пакетами с изумительно подобранным и удобным гардеробом.. удачи и вдохновения дизайнеру и карьерного роста в мире моды Виктории!
Выражаю благодарность команде UNIQUEFABRIC за высокий профессионализм, скорость доставки и лояльное отношение к покупателю. Нашла необходимый пуховик на вашем сайте, оставила заявку на примерку. В самое ближайшее время со мной связалась девушка и уточнила пожелания по месту примерки. На желаемую дату товар был доставлен в оговоренный магазин. Пуховик мне подошел и был приобретен мною. Спасибо за красивую упаковку и предложенный какао. Хочу также отметить уютную атмосферу в ваших бутиках.
Купила ботинки Vagabond в интернет магазине. Вчера получила их и нарадоваться не могу: очень хорошее качество, мягкие, приятные и очень удобные. Заказывала в Иигушетию, коробка от обуви была упакована в еще одну коробку, да так, что даже не помялась. Отдельное спасибо за красивую упаковку и сладкий сюрприз в конверте))
Фото
Люблю магазин uniquefabric ! Особенно уютный на ул.Гороховая. Есть вопрос: почему, когда я прихожу полностью одетая в марку Черешня и другие бренды, представление в магазине, консультанты этого не видят и спрашивают, знакома ли я с магазином? Постоянно акцентируют внимание на новой коллекции, когда я нахожусь в разделе распродаж? При оплате на кассе акцентируют внимание на том, что я не купила, а не на радости от покупки совершенной. Не понимают, что неприлично по 5 (последний раз просто выбесила девушка на Невском) спрашивать, ну выбрала я или нет? а сейчас выбрала? а сейчас? Все вышеперечисленное не относится к магазину на ул.Гороховой, где самые вежливые и внимательные консультанты. Марка черешня и другие бренды в магазине - мои фавориты!
12.02. 2019 г. заказывала с сайта пальто с примеркой в магазине на Невском, 136. (стоимость на распродаже была примерно 5 тыс.руб.) В течение дня звонка от сотрудника магазина для подтверждения заказа так и не поступило. 13.02 с утра уточнила в чате он-лайн магазина, есть ли пальто в наличии, меня заверили, что пальто есть и со мной свяжется сотрудник. Через час мне позвонили из магазина и сказали, что данного пальто уже нет в наличии, всё распродано. Однако, зайдя на сайт, что же я вижу - тоже самое пальто в наличии! только уже по цене почти 9 тыс. руб!!! Очень неприятно!!!
Выбрала на сайте жилет, позвонила в колл-центр, чтобы узнать о наличии в конкретном магазине. Поскольку товар был в одном экземпляре в Санкт-Петербурге, менеджер любезно предложила переместить выбранный мной жилет в удобный мне магазин в Москву и записала мой контактный номер, сообщив ориентировочную дату поступления. Т.к. со мной так никто и не связался, решила зайти в магазин и уточнить о поступлении лично. В итоге оказалось, что товар не поступал, а выбранный мной жилет исчез с сайта и не числился на остатках вовсе. Понимаю, что товар мог быть неожиданно продан, хотя я его зарезервировала, или ошибочно числился на остатках, но можно было бы просто позвонить и извинившись предупредить о сложившейся ситуации. Впечатление от "сервиса" было бы иным.
Хочу поблагодарить продавцов-консультантов Магазина в Питере на Загородном проспекте за отличный сервис, особенно хочу отметить профессионализм и доброжелательность Юлии, замечатальная улыбчивая, а что самое главное - супер профессионал своего дела, человек, который любит и знает свою работу, покупателей и делает все, что бы все остались довольны. Иногда захожу в магазин просто улучшить свое настроение и, практически, никогда не ухожу без покупки. Хотелось бы, что бы везде нас обслуживали именно так! Большое всем спасибо!
Добрый день!
Хочу написать, что безумно рада, что однажды заехав за одним платьем, уехала с целом комплектом вещей, которые безумно нравятся! В тот день ко мне подошла Лена и, ненавязчиво, стала предлагать разные вещи для примерки, сначала я не понимала, почему именно они, а примерив, не смогла выбрать и взяла все))) Когда я приехала в магазин за новыми вещами, мне очень захотелось, чтобы помогала мне именно Лена и мне повезло, Лена была на работе)) я снова примерила вещи, на которые даже бы не посмотрела и это была любовь с первой примерки! Но, а ваш свитер из шерсти енота - просто бомба, его не хочется снимать, хотя раньше я не могла носить шерстяные вещи.
Сегодня я купила три вещи в магазине на Литейном. Консультант Роман был очень внимателен, доброжелателен, услужлив, я даже не привыкла к такому вниманию. Вещи качественные, но даже с большой скидкой дорогие для меня. Что касается остального персонала, на мои обращения к девушкам по поводу их мнения о том, как одежда сидит на мне, чувствовалась некая снисходительность, высокомерие и холодность, только в конце стилист Алена снизошла до объяснения, как нужно носить сарафан. Я была одна в магазине, человек я не молодой, хотелось бы услышать советы по стилю, у меня остались сомнения.... а так конечно шикарно все выглядит, но тёплой атмосферы НЕТ. Один Роман старался, но мне показалось, что он не совсем владеет опытом стилиста, а вот стилисту Алёне следовало бы уделить больше внимания «бабушке». Вещи пошиты качественно, сарафан колется, посмотрим, как в носке. В следующий раз пойду на Невский, посмотрю на тамошние кадры.
Здравствуйте! Очень нравится ваш магазин и отзывчивые продавцы. Однако расстроена покупкой оказалась. Купила в магазине на Маросейке платье-рубашку из тенсела бордового цвета, после первой стирки (в тазике, практически в холодной воде) платье немного помялось, и когда я его погладила, на месте заломов ткани образовались светлые полосы. гладила при низкой температуре с изнаночной стороны. очень обидно. как будто краска смылась в этих местах.